Психолого-педагогический консилиум

Информация о деятельности психолого-педагогического консилиума МБДОУ № 22 "Сказка"

Цель ПП консилиума:

Создание оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения

Задачи ПП консилиума: 1. Выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;

2. Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;

3. Консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;

4. Контроль за выполнением рекомендаций ППк. 

Ф.И.О. руководителя (председателя)

Ананина Людмила Александровна, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе - 1, 3 корпус

Кораблева Наталья Владимировна , заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе - 2 корпус 

Место нахождения подразделения/телефон

г. Сургут, улица Мечникова, 9а тел.(3462) 39-30-91 - 1 корпус;

г. Сургут, улица Толстого, 20 тел. (3462) 39-35-99 - 2 корпус;

г. Сургут, улица Саянская, 9а тел. (3462) 39-30-91 - 3 корпус.

Email ds22@admsurgut.ru 
Сайт https://ds22-surgut-r86.gosweb.gosuslugi.ru
Нормативные документы Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБДОУ №22 "Сказка"

Приказ об организации деятельности психолого-педагогического консилиума на 2024-2025 учебный год

План работы психолого-педагогического консилиума на 2024-2025 учебный год
График проведения заседаний График проведения заседаний психолого-педагогического консилиума на 2024-2025 учебный год
Форма согласия для родителей Согласие на психолого-педагогическое обследование
Состав

1, 3 корпус:

Ананина Людмила Александровна, руководитель (председатель),заместитель заведующего по УВР;

Бугаева Анастасия Евгеньевна, заместитель председателя ППк, заместитель заведующего по УВР;

Качура Нурия Абдуловна, учитель-логопед, секретарь;

Мингажева Рамиля Рамильевна, учитель-логопед;

Ворожбет Анна Николаевна, учитель-логопед;

Павлова Олеся Маратовна, учитель-логопед;

Шевченко Любовь Алеексеевна, педагог-психолог;

Курбанова Тамила Магомедовна, педагог-психолог;

Мамедова Шабнам Ровшан кызы, педагог-психолог;

Гафаров Виталий Альмирович, педагог-психолог;

Воспитатель, представляющий ребёнка.

2 корпус:

Кораблёва Наталья Владимировна, руководитель (председатель), заместитель заведующего по УВР;

Широкова Светлана Александровна, заместитель председателя ППк, заместитель заведующего по УВР;

Зырянова Надежда Михайловна, педагог-психолог, секретарь;

Фламинг Елена Юрьевна, учитель-логопед;

Омарова Сюрея Ямудиновна, учитель-логопед;

Юсуфова Саибат Курбанмагомедовна, учитель-логопед;

Галиева Диляфруз Фатиховна, учитель-логопед;

Сахапова Ольга Сергеевна, учитель-логопед;

Гаджимамедова Айшан Арзу кызы;

Тюзюльбаева Мейрамгуль Казбековна, педагог-пссихолог;

Воспитатель, представляющий ребёнка.

Направление деятельности

- своевременное выявление и комплексное обследование детей, имеющих те или иные отклонения в психофизическом развитии;

- установление характера и причин выявленных отклонений (девиантное поведение, конфликтные ситуации во взаимодействии со сверстниками и взрослыми, снижение успеваемости и т.п.);

выявление актуальных и резервных возможностей ребенка;

- составление оптимальной для развития ребенка индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения;

- организация здоровьесберегающего образовательного пространства с целью профилактики физических интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов; -разработка рекомендаций по оптимизации учебно-воспитательного процесса;

- отслеживание динамики развития и эффективности индивидуализированных коррекционно-развивающих программ;

- подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, перспективное планирование коррекционно-развивающей работы, оценку ее эффективности;

- консультирование педагогов и родителей (законных представителей) в решении сложных или конфликтных ситуаций;

- организация профессионального взаимодействия между педагогами образовательной организации и специалистами других учреждений, в том числе и специалистами психолого-медико-педагогической комиссии;

- содействие в развитии профессиональной среды общения, направленной на повышение психолого-педагогической компетентности (психологической  культуры) субъектов воспитательно-образовательного процесса.

Анализ деятельности ППК ДОО

Анализ деятельности ППК 2022-2023 учебный год

Анализ деятельности ППК 2023-2024 учебный год

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie