Психолого-педагогический консилиум
Информация о деятельности психолого-педагогического консилиума МБДОУ № 22 "Сказка"
Цель ПП консилиума:
Создание оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения
Задачи ПП консилиума: 1. Выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
2. Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
3. Консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
4. Контроль за выполнением рекомендаций ППк.
Ф.И.О. руководителя (председателя) |
Ананина Людмила Александровна, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе - 1, 3 корпус Кораблева Наталья Владимировна , заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе - 2 корпус |
Место нахождения подразделения/телефон |
г. Сургут, улица Мечникова, 9а тел.(3462) 39-30-91 - 1 корпус; г. Сургут, улица Толстого, 20 тел. (3462) 39-35-99 - 2 корпус; г. Сургут, улица Саянская, 9а тел. (3462) 39-30-91 - 3 корпус. |
ds22@admsurgut.ru | |
Сайт | https://ds22-surgut-r86.gosweb.gosuslugi.ru |
Нормативные документы | Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБДОУ №22 "Сказка"
Приказ об организации деятельности психолого-педагогического консилиума на 2024-2025 учебный год План работы психолого-педагогического консилиума на 2024-2025 учебный год |
График проведения заседаний | График проведения заседаний психолого-педагогического консилиума на 2024-2025 учебный год |
Форма согласия для родителей | Согласие на психолого-педагогическое обследование |
Состав |
1, 3 корпус: Ананина Людмила Александровна, руководитель (председатель),заместитель заведующего по УВР; Бугаева Анастасия Евгеньевна, заместитель председателя ППк, заместитель заведующего по УВР; Качура Нурия Абдуловна, учитель-логопед, секретарь; Мингажева Рамиля Рамильевна, учитель-логопед; Ворожбет Анна Николаевна, учитель-логопед; Павлова Олеся Маратовна, учитель-логопед; Шевченко Любовь Алеексеевна, педагог-психолог; Курбанова Тамила Магомедовна, педагог-психолог; Мамедова Шабнам Ровшан кызы, педагог-психолог; Гафаров Виталий Альмирович, педагог-психолог; Воспитатель, представляющий ребёнка. 2 корпус: Кораблёва Наталья Владимировна, руководитель (председатель), заместитель заведующего по УВР; Широкова Светлана Александровна, заместитель председателя ППк, заместитель заведующего по УВР; Зырянова Надежда Михайловна, педагог-психолог, секретарь; Фламинг Елена Юрьевна, учитель-логопед; Омарова Сюрея Ямудиновна, учитель-логопед; Юсуфова Саибат Курбанмагомедовна, учитель-логопед; Галиева Диляфруз Фатиховна, учитель-логопед; Сахапова Ольга Сергеевна, учитель-логопед; Гаджимамедова Айшан Арзу кызы; Тюзюльбаева Мейрамгуль Казбековна, педагог-пссихолог; Воспитатель, представляющий ребёнка. |
Направление деятельности |
- своевременное выявление и комплексное обследование детей, имеющих те или иные отклонения в психофизическом развитии; - установление характера и причин выявленных отклонений (девиантное поведение, конфликтные ситуации во взаимодействии со сверстниками и взрослыми, снижение успеваемости и т.п.); выявление актуальных и резервных возможностей ребенка; - составление оптимальной для развития ребенка индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения; - организация здоровьесберегающего образовательного пространства с целью профилактики физических интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов; -разработка рекомендаций по оптимизации учебно-воспитательного процесса; - отслеживание динамики развития и эффективности индивидуализированных коррекционно-развивающих программ; - подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, перспективное планирование коррекционно-развивающей работы, оценку ее эффективности; - консультирование педагогов и родителей (законных представителей) в решении сложных или конфликтных ситуаций; - организация профессионального взаимодействия между педагогами образовательной организации и специалистами других учреждений, в том числе и специалистами психолого-медико-педагогической комиссии; - содействие в развитии профессиональной среды общения, направленной на повышение психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) субъектов воспитательно-образовательного процесса. |
Анализ деятельности ППК ДОО |