Клуб заботливых родителей. Третье заседание "Играем в выходные дома".

21 февраля 2024 г.
Клуб заботливых родителей. Третье заседание "Играем в выходные дома". . . . . . . . . . .
Клуб заботливых родителей. Третье заседание "Играем в выходные дома".
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Играем в выходные дома.

В МБДОУ 22 «Сказка» было проведено третье заседание Клуба Заботливых Родителей на тему «Играем в выходные дома». В организации и проведении участвовали учителя-логопеды – Фламинг Елена Юрьевна, Омарова Сюрея Ямудиновна, Галиева Диляфруз Фатиховна, педагог-психолог Зырянова Надежда Михайловна, учитель-дефектолог Гаджимамедова Айшан Арзу кызы.

Педагог-психолог провела организационную часть – родители поприветствовали друга, передавали мяч и представлялись. Все были рады знакомству.

Далее была озвучена вводная лекция о том, как важно играть с ребенком в домашних условиях, уделять ему как можно больше времени и просто радовать его.

После этого, специалисты предложили вспомнить свои семейные вечера и дать им самооценку. Если они поступают так, как сказано, то приклеивают звездочку зеленого цвета, не всегда - желтого, никогда - красного. Далее, было предложено поиграть в «Волшебный мешочек» и вытянуть оттуда по бумажке, раскрыть листок и зачитать, что же развивает игра у детей.

Учителя-логопеды провели очень занимательные и развлекательные игры. Каждый родитель вытягивал мисочку за ленточку и находил там интересные предметы: бумагу, гуашь, пластилин, мячик, кубик, карандаш, ножницы. И для каждого предмета можно было найти увлекательное занятие, например: с помощью бумаги можно развить мелкую моторику рук, помять ее, размять, а с помощью гуаши можно рисовать различные линии на бумаге, используя при этом только пальчики. Карандашом родители рисовали различные штриховки одновременно и правой и левой рукой. Ножницами можно аккуратно и красиво разрезать, к примеру, зеленую бумагу, представив, что это газон травы. Чем и занялись родители, получая огромнейшее удовольствие от всех представленных игр и заданий.

Для расслабления, в сопровождении с музыкой, родителям было предложено пошуршать фантиками от конфет, как можно громче.

В заключении, специалисты дали важные рекомендации родителям, как правильно выстроить игру с ребенком в домашних условиях. В качестве рефлексии, родители взяли смайлики и фломастеры: если им все понравилось, то они рисовали улыбку, а если не понравилось, то рисовали улыбку наоборот. Все нарисовали милые улыбки, сердечки и звездочки и приклеили на доску, тем самым выразив огромную благодарность за полезное времяпрепровождение и за новые идеи для игр дома.

Родители ушли только с положительными эмоциями, с веселым настроением и с заряженной мотивацией играть со своими детьми и учить их новым возможностям.

Гаджимамедова Айшан Арзу кызы, учитель-дефектолог

Зырянова Надежда Михайловна, педагог-психолог

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie